проверить погоду
ПОГОДА ИСПАНИЯ

КТО МЫ

Путешествие это жизнь!

Каждый человек имеет свои собственные мечты и потребностей. Некоторые люди нуждаются в тишине и покое, другие хотят солнце, песка и пляжа, другие обнаружить тайные маршруты... Есть тех, кто ищет отдых приключений,тусовки, веселье... и почему бы не иметь этого всего по не многу? Почему нам доверяют?

Мы прислушиваемся к пожеланиям каждого клиента, мы адаптируем предложение к требованиям и сделаем реальностью самые необычные желания.

Вы были на Коста Бланка? Как насчет отпуска в особняке с бассейном? Или коттедж на окраине? Или милая квартира с видом на море? Нет проблем! Мы найдем лучшее для вас! Праздники, поездки….. Holiday Trip Spain является международной командой, которая будет заботиться о вас во время вашего отпуска. Наши туристические помощники помогут вам когда это необходимо 24 часа они будут доступны для удовлетворения любой вашей чрезвычайной ситуации и будет оказывать любую необходимую помощь.С нами у вас не будет проблем коммуникации. Мы говорим на вашем языке. Во время вашего пребывания мы находимся в вашем распоряжении, мы предложим вам помощь и консультации.

Мы здесь для вас!
 

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Проверьте наш ассортимент стильных квартир

Проживите незабываемые моменты в одном из наших 40 апартаментов. Влюбитесь в побережье Коста Бланка, откройте для себя прелести исторических мест. Отдохните на красивых испанских пляжах. Вы найдете лучший отдых для вас, вашей семьи или друзей.

Наше предложение включает в себя различные виды отдыха, от роскошных квартир до отдельных вилл для больших групп. Номера хорошо оборудованы. В каждом апартаменте вы получите приветственный подарок. Наши участники тура будут доступны на протяжении всего вашего пребывания.

 

ДРУГИЕ УСЛУГИ

Holiday Trip Spain предлагает услуги, жилье, деятельность и все это скоординированным образом, так что вам незачем беспокоиться о языке.
ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА.

Для наших гостей мы предлагаем трансфер из аэропорта в квартиру и наоборот. Цена зависит от количества людей и места сбора. Чтобы попросить трансфер, пожалуйста свяжитесь с нами и мы все обеспечим.

ПЛЯЖНЫЕ АКСЕССУАРЫ И ИГРУШКИ

Мы предлагаем возможность аренды различных аксессуаров и пляжных игрушек: зонтики, шезлонги, холодильники, матрасы, поплавки, ракетки для бадминтона, теннис, волейбол, футбол, баскетбол, детские игрушки и другие аксессуары. Аксесуары будут привезены туристическим помощником в день прибытия в жилье. Вам нужно что-то еще? Спросите нас! Что бы сделать заказ свяжитесь с нами после резервирование.

МЫ ДЕЛАЕМ ПОКУПКИ НА ЗАКАЗ

Если ваш рейс прибывает ночью, можно использовать наш сервис для покупки. Наши туристические помощники привезут вам 10 продуктов, выбранных для вас, так что вы можете пообедать или позавтракать. Что бы сделать заказ свяжитесь с нами после резервирование.

ПРОКАТ АВТОМОБИЛЕЙ / ДОМ НА КОЛЕСАХ

Через нас вы можете арендовать автомобиль и мы доставим его в аэропорт. Узнайте Испанию с другой перспективы и арендуйте дом на колесах по привлекательной цене. Вы также можете провести свой отпуск активно. Спросите наличие велосипедов для вашего пребывания и туристический помощник доставит вам его к вашему прибытью.

АРЕНДА ЯХТ, ЛОДОК И ВОДНЫХ ОБОРУДОВАНИЯ

Вы любите скорость? новые ощущения на море? Позвольте себе некоторые веселье и экзотику арендовав лодку или яхту. Мы также предлагаем водный мотоцикл, водные лыжи (вейкборд), флайборде, парасейлинг, и другие.

ЭКСКУРСИИ

Мы отвезем вас куда пожелаете. В самые красивые и загадочные места с большой истрори. Или возможно вы предпочитаете пройтись по тайным тропам, которые мало известны людям? Вы можете посетить сторожевые башени и насладиться удивительным видом, поплавайте под водопадом кристальной воды, наблюдать с высока на параплане. Получайте удовольствие в аквапарках или парках аттракционов, по плавайте с дельфинами, отдохните на розовой лагуне мажась лечебной грязью как в спа, но естественным образом. Вы можете собрать апельсины непосредственно с дерева, попробовать вино из настоящего винного погреба или сделать собственный сыр. Независимо если вы приезжаете с детьми, или нет, мы предлагаем развлечения для всех возрастов. И если вам нравятся приключение и новые ощущения осмельтесь отправится туда куда никакое другое туристическое агентство вам не предложит. Мы отвезем вас на заброшенные шахты, или в секретные горы. Экскурсии производятся в небольших группах, для вас и вашей семьи или друзей. Гид владеет тремя языками: английский, испанский и польский. Спросите вашего туристического помощника обновленные предложения в день вашего прибытия.

ПОЧЕМУ К НАМ?

Мы предлагаем комфортабельное размещение в наших квартирах, которые оборудованы всеми современными удобствами:
Туристический помощник / представитель компании

Возможность связаться 24 часа в сутки. Консультации и помощь в случае болезни или несчастных случаев в любое время дня и ночи.

МЫ ГОВОРИМ НА ТРЕХ ЯЗЫКАХ

Вы можете связаться с нашими сотрудниками на английском, испанском и польском языках. Вам предоставят всю необходимую информацию.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Мы предлагаем широкий спектр дополнительных услуг. Начиная с аэропорта, Аренда автомобилей, яхт и другое. Все рядом так что наши гости могут найти все услуги под рукой, не беспокоясь о языке.

ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАННЫЕ АПАРТАМЕНТЫ

Все номера оснащены кондиционером и удобствами для дня в день. Ваш комфорт – это самое главное для нас.

Бесплатный Wi-fi.

В каждом апартаменте имеется своя частная сеть Интернета. Доступ является бесплатным для наших гостей

НЕ ЗАБЫВАЕМ О ДЕТЯХ!

Площадки, плавательный бассейн для детей, мини-парки развлечений. По просьбе клиента мы оснащаем наше жилье в аксессуары для младенцев, например кроватка , стульчики для кормления, детская ванна, автомобильные кресла и коляски и многое другое.

ПЕСЧАНЫЕ ПЛЯЖИ

Коста Бланка является очень популярным среди туристов из-за её захватывающих пляжей. Наши пляжи считаются наиболее чистыми и прекрасно подготовлены для семей с детьми.

ОТЛИЧНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Расположенный в самом сердце Коста-Бланка. Независимо от вашего возраста и интересов каждый человек найдет вариант подходящий для себя. Пляжи, гольф, рестораны, магазины, водный спорт или развлечения по вечерам. Все ваши ожидания будут оправданы даже для наиболее требовательных туристов.

НАШИ КЛИЕНТЫ РЕКОМЕНДУЮТ

Проверьте что думают наши клиенты

zdjęcie klienta nad opinią o apartamentach
ALEKSANDRA SZCZECIŃSKA

Мы очень впечатлены профессионализмом компании. Мы были в Ла-Мата, в квартире «Puerto Romano». В квартире было очень чисто и самое главное: подготовлен для посещения нашей маленькой девочки. Квартира соответствует описанию. Сотрудники являются очень дружелюбными.

zdjęcie klienta nad opinią o apartamentach
PIOTR NOWACKI

Я влюбился в Коста Бланку. . Квартира была очень хорошая, все очень чистое, ухоженное, современное. Это было очень приятно быть обслуженным на польском языке. В любое время мы могли рассчитывать на вашу помощь. От всего сердце рекомендую эту компанию, им можно доверять. Я повторю их услуги для моего следующего отпуска в Испании.

zdjęcie klienta nad opinią o apartamentach
MARCIN KUŚ

Если вы ищете интересное место для отдыха, здесь вы найдете его обязательно. Квартира была чистой, хорошо оснащена, все в соответствии с описанием веб-страницы. Лукас и его сотрудники являются очень дружественными и находятся в вашем распоряжении, если вам нужна помощь или совет. Рекомендую 100%!

zdjęcie klienta nad opinią o apartamentach
MAGDALENA ROGOWSKA

Я очень рекомендую этот сайт с проживанием. В настоящее время мы проводим наш отпуск в Торревьехе. Мне очень понравился этот сайт и местоположение. Квартира хорошая, очень красивая, хорошо оборудована, чистая, комфортабельная. И не дорого. Лукас очень профессиональный и доступный 24 часа в сутки если возникает проблема.

УВИДЕТЬ БОЛЬШЕ МНЕНИЙ

МЫ СОТРУДНИЧАЕМ С ВЕБ-СТРАНИЦЫМИ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ РЕЗЕРВОВ

Аренда авто

check the weather
WEATHER, SPAIN

ABOUT US

To travel is to live!

Every one of us has different needs, requirements and – especially –dreams... Some dream of peace, quiet and spending their days working on their suntan, others want to discover the secrets of wild trails, while someone else would like to have a crazy holiday, hyper-active and squeezing every ounce of strength out of them, something they were looking forward to throughout the year.

Why is it us who should be entrusted with the arrangement of your dream holiday?

We grasp all types of needs, tailor the offer to your individual requirements, make every effort to get your dreams come true, even the wildest ones...

With us, you will encounter that unique place in the Costa Blanca area. A magnificent villa with a pool, a cosy rural house or a small apartment with a breathtaking sea view – none of these is a problem for us. We will search for the best for everyone! Holiday Trip Spain is an international team that will take care of you throughout your holiday.

Our Residents will welcome you with a huge smile, answer all your questions and help in every situation 24 hours a day. With us you do not have to worry about the language barrier. Throughout your stay we assist, give advice and spread positive energy.

We are here for YOU!
 

OUR OFFER

Check out our range of stylish apartments.

Experience amazing moments in one of our 40 facilities. Fall in love with the Costa Blanca, discover the charm of historic places and relax on the beautiful beaches of Spain.

Holiday Trip Spain will find the best place for your dream holiday for you and your loved ones.

We offer carefully selected holiday facilities, ranging from luxury apartments to detached houses to accommodate larger groups. Each apartment is carefully prepared for your arrival. Every guest will get a welcome pack, and our Representatives will offer their assistance throughout your stay.

 

SEE EXTRA SERVICES

Holiday Trip Spain stands not only for accommodation. It is also additional services, all in one place, without having to worry about the language barrier.
TRANSFERS FROM AND TO THE AIRPORT

Our guests have our airport-to-apartment transfer service available. The price depends on the number of passengers and the meeting point selected. To order a transfer, please contact us to arrange the details as soon as you’ve made a reservation.

BEACH AND RECREATIONAL EQUIPMENT

For your convenience, we have established a rental of beach (and other) accessories to cover the entire period of stay. The list includes umbrellas, deckchairs, refrigerators, pool-float mattresses and swimming rings, badminton and tennis racquets, balls for playing volleyball, football or basketball, children's toys, and much more ... The equipment will be handed in by our Representative upon your arrival. We also try to meet your non-standard needs – for that, please ask our website administrators. For such orders, please contact our service staff immediately after booking.

SHOPPING SERVICE FOR LATE ARRIVALS

If your flight is scheduled late at night, you might use our shopping service. Our Representative will provide your apartment with 10 products for late dinner or for breakfast of your choice. For such orders, please contact our service staff immediately after booking.

CAR / CAMPER RENTAL.

With us, you can rent a car and have it delivered to the airport. See Spain in a different light and rent an attractively priced motorhome. Or maybe have an active holiday... order bikes for your entire stay and our Representative will deliver them to your apartment on the day of your arrival.

YACHT, BOAT AND WATERSPORT EQUIPMENT RENTAL

You want adrenaline and love fast driving? You love the sound of waves hitting the broadside? You are welcome to a moment of madness or to exotic cruises by a motorboat or yacht. Our offer also includes water scooters, wakeboards, flyboards, parasaling, water skiing, and more.

OPTIONAL TRIPS

We will take you to beautiful, famous and historic places, or those less frequented by tourists. You can choose among visiting castles on the hilltops with breathtaking views, swimming in waterfalls, paragliding with bird's eye views, water park recreation for children and adults, visiting amusement parks, swimming with dolphins, bathing in the natural spa of pink lakes and applying mud baths, hands-on experience of cheese-making, picking oranges straight from the tree or wine-tasting in a real winery. To those most daring and curious, we offer trips to places not listed in any tourist guide – abandoned mines, mountain trails and other hidden places .... The trips are individually ordered. It’s just you and your family or friends. The group guide and tour guide speak three languages: English, Spanish and Polish. Enquire about the current prices with our sales staff or our Representative on arrival.

OUR ADVANTAGE

We offer comfortable accommodation in our apartments with numerous amenities:
REPRESENTATIVE/GUIDE

24/7 assistance. Advice and assistance in illness or emergency at any time of day or night.

SERVICE IN THREE LANGUAGES

You can easily communicate with our staff in English, Spanish or Polish to get all the necessary information.

EXTRA SERVICES

We offer a wide range of additional services. These include airport transfers, car or yacht rental, and more ... And all of this for our guests to get everything in one place, without worrying about the language barrier.

FULLY EQUIPPED FACILITIES

All the facilities are equipped with RTV and the household appliances necessary for daily living as well as air conditioning. Your comfort is most important to us.

Free Wifi

All our facilities offer access to free private Internet network.

CHILD-FRIENDLY FACILITIES

Playgrounds, children's pools and mini amusement parks ... On request, we equip the apartment with child accessories, i.e. a tourist cot, breastfeeding seat, baby bath, stroller and others ...

SANDY BEACHES

Costa Blanca is extremely popular with tourists because of its beautiful beaches. The local beaches have the reputation of being the cleanest and are well-equipped for families with children.

PERFECT LOCATIONS

Accommodation in the heart of the Costa Blanca. Whatever your age and interests, you will find something for yourself. Beaches, golf courses, restaurants, shops, water sports or evening entertainment. They will definitely meet the expectations of the most demanding tourists.

OUR CLIENTS RECOMMEND

See what our guests say about us

zdjęcie klienta nad opinią o apartamentach
ALEKSANDRA SZCZECIŃSKA

We are really impressed with the professionalism of the company, we spent our holidays in La Mata in the Puerto Romano apartment, the apartment was very clean and, what was important for us, well-prepared for the arrival of our 1.5 y.o. daughter. In the apartment, everything was as advertised. The company's staff are very friendly.

zdjęcie klienta nad opinią o apartamentach
PIOTR NOWACKI

I fell in love with Costa Blanca, it's so beautiful there. The apartments are great, very clean, neat and modern. Service in Polish, very nice. At any moment, we can get assistance. I heartily recommend this company, you can really trust them. I will use their services only while planning holidays in Spain in the years to come!

zdjęcie klienta nad opinią o apartamentach
MARCIN KUŚ

If you are looking for a nice holiday place here, you will definitely find one. The apartment was clean, well equipped, everything as advertised on the website, no crap. Lucas and his staff are very nice and helpful. I recommend it really highly!!!

zdjęcie klienta nad opinią o apartamentach
MAGDALENA ROGOWSKA

I highly recommend this website with holiday apartments. We are just spending our holiday in Torrevieja. Place and location are great. Great conditions of stay, the apartment is nicely furnished, clean, nice to the eye, comfortable and – most importantly – inexpensive. Lucas is very professional and helpful in every problem for 24 hours a day.

SEE MORE OPINIONS

WE COOPERATE WITH THE MOST IMPORTANT BOOKING SITES

Wynajem samochodów